Отзывы
Корф Екатерина
11:03
03.08.22
являюсь постоянным клиентом с основания компании и амбассадором просуши, несмотря на регулярное и значительное увеличение цены, отмену всех скидок, платные палочки, соевый соус, имбирь продолжала заказывать только здесь и рекомендовать только эту доставку всем друзьям, неоднократно оставляла хвалебные отзывы, но!!! заказ от 2.08 - это полное и первое разочарование за все эти годы, роллы огромные, разваливающиеся, безвкусные, соус на лаве растекся в непонятную бесформенную массу и попал на соседнюю филадельфию., разрезаны неаккуратно и неравномерно, толщина континента была примерно от 8 мм до 2,5 см. Заказать 4 ролла, заплатить за них более 1700 и не получить никакого удовольствия - это очень грустно, ребята.
являюсь постоянным клиентом с основания компании и амбассадором просуши, несмотря на регулярное и значительное увеличение цены, отмену всех скидок, платные палочки, соевый соус, имбирь продолжала заказывать только здесь и рекомендовать только эту доставку всем друзьям, неоднократно оставляла хвалебные отзывы, но!!! заказ от 2.08 - это полное и первое разочарование за все эти годы, роллы огромные, разваливающиеся, безвкусные, соус на лаве растекся в непонятную бесформенную массу и попал на соседнюю филадельфию., разрезаны неаккуратно и неравномерно, толщина континента была примерно от 8 мм до 2,5 см. Заказать 4 ролла, заплатить за них более 1700 и не получить никакого удовольствия - это очень грустно, ребята.
Просуши
12:56
03.08.22
Екатерина, большое спасибо за ваш отзыв. Начнём с цены: у нас никогда не было желания урвать и нажиться легким путём, да и честным трудом много не заработаешь, сами понимаете ) Цены складываются, прежде всего, из цен на сырье, которое сильно подорожало. Первое время голова кружилась и земля уходила из-под ног при виде цен. Сейчас уже привычно каждое воскресенье пересматривать цены: если что-то подешевело, то и мы снижаем цены. Так было с роллами с угрем, креветкой. Но лосось! Цена продолжает расти и она баснословная, с 870 руб. за килограмм неразделанной рыбы до 2175, - это страшный сон для нас. Сейчас речь уже не идет о заработке, сейчас нам бы выжить и сохранить рабочие места. А отказываться от охлажденного лосося или класть мало начинки, тем самым уйдя в эконом-сегмент, мы не хотим. Ведь суши, где много риса и так много, а где много лосося?) Поэтому цена такая, какая она есть и, с точки зрения производителя, она не высока. Но для людей, конечно, много, что тут спорить. Что касается качества вчерашнего заказа, то сложно что-то комментировать, не видя сам заказ. Если у вас есть фото, пришлите их, пожалуйста, в вотсап +79521524470. Мы верим вам на слово и давно поняли, что постоянные клиенты не будут говорить просто так, но голову сломали о какой толщине "Континента" идёт речь, ведь ширину куска 8 мм мы даже не нарежем, это очень тонкая полоска. Мы хотим переделать для вас этот заказ в любое, удобное для вас, время. Надеемся, что это было всего лишь недоразумение, а дальше каждый заказ будет приносить только радость и удовольствие )
Екатерина, большое спасибо за ваш отзыв. Начнём с цены: у нас никогда не было желания урвать и нажиться легким путём, да и честным трудом много не заработаешь, сами понимаете ) Цены складываются, прежде всего, из цен на сырье, которое сильно подорожало. Первое время голова кружилась и земля уходила из-под ног при виде цен. Сейчас уже привычно каждое воскресенье пересматривать цены: если что-то подешевело, то и мы снижаем цены. Так было с роллами с угрем, креветкой. Но лосось! Цена продолжает расти и она баснословная, с 870 руб. за килограмм неразделанной рыбы до 2175, - это страшный сон для нас. Сейчас речь уже не идет о заработке, сейчас нам бы выжить и сохранить рабочие места. А отказываться от охлажденного лосося или класть мало начинки, тем самым уйдя в эконом-сегмент, мы не хотим. Ведь суши, где много риса и так много, а где много лосося?) Поэтому цена такая, какая она есть и, с точки зрения производителя, она не высока. Но для людей, конечно, много, что тут спорить. Что касается качества вчерашнего заказа, то сложно что-то комментировать, не видя сам заказ. Если у вас есть фото, пришлите их, пожалуйста, в вотсап +79521524470. Мы верим вам на слово и давно поняли, что постоянные клиенты не будут говорить просто так, но голову сломали о какой толщине "Континента" идёт речь, ведь ширину куска 8 мм мы даже не нарежем, это очень тонкая полоска. Мы хотим переделать для вас этот заказ в любое, удобное для вас, время. Надеемся, что это было всего лишь недоразумение, а дальше каждый заказ будет приносить только радость и удовольствие )
Червач Леда
19:52
13.04.22
Спасибо, было отвратительно! И уже не в первый раз Заказывали у вас с первого дня работы, последние полтора года все хуже и хуже. Всё надеялись, что "в следующий раз будет вкусно, как прежде"...Убрали скидку для постоянных, подняли дважды цену, теперь и соусы с палочками платные!? Лучше бы поменяли поваров и следили за качеством.
Спасибо, было отвратительно! И уже не в первый раз Заказывали у вас с первого дня работы, последние полтора года все хуже и хуже. Всё надеялись, что "в следующий раз будет вкусно, как прежде"...Убрали скидку для постоянных, подняли дважды цену, теперь и соусы с палочками платные!? Лучше бы поменяли поваров и следили за качеством.
Просуши
14:56
14.04.22
Леда, спасибо за ваш отзыв. Хотелось бы понять что именно было отвратительно. Повышение цен и введение платы за соусы и палочки - не наша прихоть, а вынужденная мера. Например, охлажденный лосось подорожал на 80%. К сожалению, даже с такой ценой (которая, в общем-то, не такая уж высокая, если исходить из себестоимости продуктов и других расходов, но, безусловно, высокая для потребителя) при сегодняшнем уровне инфляции всему малому бизнесу и нам, в частности, осталось недолго существовать. Мы всегда были против скидок и акций, но долго плыли по течению, стараясь быть как все. Навязывать любыми способами свои суши мы не хотим. Наши повара с большим опытом, и большинство работает здесь много лет. И мы очень удивлены и огорчены, что было отвратительно.
Леда, спасибо за ваш отзыв. Хотелось бы понять что именно было отвратительно. Повышение цен и введение платы за соусы и палочки - не наша прихоть, а вынужденная мера. Например, охлажденный лосось подорожал на 80%. К сожалению, даже с такой ценой (которая, в общем-то, не такая уж высокая, если исходить из себестоимости продуктов и других расходов, но, безусловно, высокая для потребителя) при сегодняшнем уровне инфляции всему малому бизнесу и нам, в частности, осталось недолго существовать. Мы всегда были против скидок и акций, но долго плыли по течению, стараясь быть как все. Навязывать любыми способами свои суши мы не хотим. Наши повара с большим опытом, и большинство работает здесь много лет. И мы очень удивлены и огорчены, что было отвратительно.
Рустам
21:37
01.03.22
Здравствуйте заказывал в первый раз всё очень вкусно хороший доброжелательный курьер спасибо вам большое
Здравствуйте заказывал в первый раз всё очень вкусно хороший доброжелательный курьер спасибо вам большое
Катерина
19:40
12.02.22
Сегодня заказывали 3 или 4 раз. И фу, не вкусно, больше не будем. Рыба на Филадельфии пересоленая, не свежая, как из подложек супермаркета. И где ваше хвалебное качество? Салфетки так же не кладут. Если рыба хуже, почему же цена прежняя? Видимо оправдание об отсутствии акции уже не актуально))
Сегодня заказывали 3 или 4 раз. И фу, не вкусно, больше не будем. Рыба на Филадельфии пересоленая, не свежая, как из подложек супермаркета. И где ваше хвалебное качество? Салфетки так же не кладут. Если рыба хуже, почему же цена прежняя? Видимо оправдание об отсутствии акции уже не актуально))
Просуши
10:07
13.02.22
Катерина, благодарим вас за отзыв. В вашем заказе "Филадельфия люкс", в которую идёт не сырой, а солёный лосось. Солёная рыба всегда плотнее и суше, чем свежая. Видимо в сочетании с соусом и сыром он вам показался пересоленым. Салфетки мы не кладём, т.к. считаем, что у тех, кому они нужны - они есть, для других - это лишний мусор. Что касается акций, то нам неприятно играть в маркетинговые игры с психологией потребителя. Мы не хотим продавать больше любыми способами, мы хотим, чтобы о нас вспоминали добрым словом и наши клиенты, и наши сотрудники. Не всегда это удаётся, но мы стремимся)
Катерина, благодарим вас за отзыв. В вашем заказе "Филадельфия люкс", в которую идёт не сырой, а солёный лосось. Солёная рыба всегда плотнее и суше, чем свежая. Видимо в сочетании с соусом и сыром он вам показался пересоленым. Салфетки мы не кладём, т.к. считаем, что у тех, кому они нужны - они есть, для других - это лишний мусор. Что касается акций, то нам неприятно играть в маркетинговые игры с психологией потребителя. Мы не хотим продавать больше любыми способами, мы хотим, чтобы о нас вспоминали добрым словом и наши клиенты, и наши сотрудники. Не всегда это удаётся, но мы стремимся)
{{item.name}}
{{item.time}}
{{item.day}}
{{item.text}}
{{item.text}}
Просуши
{{item.answer.time}}
{{item.answer.day}}
{{item.answer.text}}
{{item.answer.text}}
Пока нет ни одного отзыва, напишите его первым!
{{profile.name}}
{{profile.name}}